Краковский рынок

3. Рогалики, голуби и горн
  4. Флористы и такси
  5. Памятник Адаму Мицкевичу и церковь Святого Адальберта

«Краковский рынок для мальчиков и девочек» - это название книги, с которой мы путешествовали в Приключения с книгой , Надо сказать, что участие в проекте влияет на развитие моего творчества. Книга уже была у нас дома, и когда я услышал, что в субботу должно было быть весело, я решил совместить приятное с полезным и поехать в центр. В то же время я, как житель Кракова, хотел показать и книгу, и то, что она описывает. Краковский рынок - это место, по которому мы обычно скучаем, потому что он слишком переполнен и громок, но что не сделано для безумной идеи;). Мы поехали на рынок на трамвае, потому что решили, что нам будет удобнее передвигаться с коляской, чем ходить на велосипедах.

Ратушная башня и тканевый зал

Мы начали наше путешествие с башни ратуши, потому что наша дорога была на первом месте рядом с ней (мы пришли со стороны Вигельной). У ее ног мы остановились и прочитали рифму. Затем мы оставили несколько шагов, и Тусик был удивлен, что стихотворение было о часах, и теперь он видит два :). Первоначально у меня был план, по которому мы будем следовать по пути, который задают стихи в книге, но с маленьким ребенком это сложно, поэтому мы немного хаотично распространяли. Следующая остановка пришла к нам в Cloth Hall, где мы сели читать рифму и, кстати, купить птицу. Птица якобы пообещала папе (давай спорю иначе), а желание пришло из-за того, что в питомнике есть украшение из таких деревянных птиц.

Ратушная башня Скатерть Холл

Памятник Петру Скшинецкому

Еще одна остановка была возле саксофониста :). Ряды не упоминают его, но Tusiek не очарован музыкой с сегодняшнего дня, поэтому его интерес был понятен. Кстати, я нашел «дешевую книгу» и мне удалось приобрести отличную книгу со сложенными картинками - самая важная из них - извержение вулкана. Оттуда у нас было всего два шага к памятнику Петру Скшинецкому. Туск был напуган этой встречей, может быть, даже немного напуган. Я не думаю, что он действительно понял, что такое памятник. Он даже не хотел прикасаться к нему.

Он даже не хотел прикасаться к нему

Рогалики, голуби и горн

Мы должны были подготовиться к встрече с голубями. Понятно, что сначала мы купили бублик. Конечно, мы немного покушали, что, я надеюсь, голубям, накормленным толпами туристов, они нас простят. Тунькови любил кормить, а затем, преодолев страх, ему больше нравилось бегать и пугать птиц. Для тех, у кого есть возражения, добавлю, что это не произвело большого впечатления на голубей и что они довольно вяло уходили с дороги. На этих гонках мы нашли колокольчик. Мы помахали hejnalist, и он сказал нам. Усталые (скорее родители, потому что у ребенка все еще был запас энергии на троих), сели на мгновение и прочитали еще одну порцию стихов.

Голуби Гонитвы для голубей

Флористы и такси

Мне очень нравятся флористы на рынке, мне нравятся их цены немного меньше, но я протянула мужу небольшой букет. Цветы моего сына не интересовали, в то время как мужчины играли под церковью святой Марии гораздо больше. Тем более, что они были одеты в конные маски. Ребенок был настолько очарован этим, что больше ничего не случилось с ним из этой поездки. Я не до конца понял сообщение, что-то объясняло мне какую-то форму протеста, но я не стал вдаваться в подробности. Повернувшись за наши спины, у нас появились настоящие лошади, которые выглядят мило, но я не завидую им.

Памятник Адаму Мицкевичу и церковь Святого Адальберта

Мы остановились на мгновение у памятника Адаму, это место встречи влюбленных и не только, я думаю, что со временем, когда придет время познакомиться с его творчеством, мы пойдем посмотреть его внимательно. Потом мы просто пошли в церковь Св. Войцеха, которая, к нашему удивлению, была открыта. Таким образом, у нас была возможность увидеть интерьер. Больше всего меня поразили картины на куполе.

Больше всего меня поразили картины на куполе

Адам Мицкевич

Церковь св. Войцех

Мы не смогли посетить все достопримечательности, перечисленные в стихах, и вам, должно быть, повезет познакомиться с Лайкоником. Церковь Святой Марии, однако, я оставляю для отдельного осмотра достопримечательностей. Из-за усталости (на этот раз ребенка) мы спокойно пошли по Флорианской улице в сторону завода. Пройдя ворота Святого Флориана, молодые уже спали. Из-за хорошей погоды рынок был переполнен, хотя толпы еще не было. Тем не менее, я устал от такой прогулки, и есть избыток перекрывающихся звуков (разные художники пытаются заработать деньги), и мне достаточно после такой прогулки. Для многих Краковский рынок обладает уникальным шармом, и для меня тоже, но я предпочитаю его, когда идет дождь;). Однако, если у вас нет возможности посетить или вы хотите избежать минусов, которые я описал, я советую вам прочитать книгу:

Краковский рынок для мальчиков и девочек

«Краковский рынок для мальчиков и девочек» написал Михал Русинек, иллюстрированный Ивоной Калой.